База знаний
Войти в систему
Баг-трекер
Уважаемые клиенты!
Пожалуйста, внимательно заполните все поля анкеты и прикрепите к ней:
- Полноэкранные скриншоты ошибки;
- Видеозапись происходящего.
Незаполненные анкеты обработке не подлежат. Указанные данные необходимы для установления причин ошибки и её скорейшего исправления.
Спасибо за понимание!
Как быстро исправляются баги?
Если нашим сотрудникам удастся воспроизвести баг, то его статус вашей заявки станет "В работе". Максимальный срок исправления бага с момента его подтверждения зависит от типа:
45 календарных дней для некритичных багов и незначительных исправлений.
3 рабочих дня для критичных багов.
В течение этого времени мы сообщим, в какой версии выйдет исправление. Если есть техническая возможность, мы расскажем, как можно исправить этот баг в вашей версии.
Баг (Ошибка) — это сломанная функциональность.
Баг (Bug) — это недостаток в программе, который приводит к некорректной работе уже существующей и заявленной функциональности. Проще говоря, что-то, что должно работать по требованиям, но работает неправильно или не работает совсем.
Примеры багов:
На сайте интернет-магазина в корзине отображается неправильная итоговая сумма.
Кнопка "Отправить" в форме обратной связи ничего не делает.
Аналогия из жизни:
Вы купили новый чайник, в описании сказано, что он должен вскипятить воду и автоматически выключиться . Но он этого не делает и продолжает кипятить воду. Это баг — заявленная функция не работает.
Доработка (Feature Request/Enhancement) — это улучшение , видоизменение или новая функция.
Доработка — это изменение или добавление функциональности, которой ранее не было в текущей версии продукта. Это не исправление ошибки, а изменение или расширение возможностей системы.
Примеры доработок:
Заказчик просит добавить в корзину интернет-магазина возможность применить промокод (ранее этой функции не было).
Клиент хочет, чтобы мобильное меню в магазине располагалось в новом порядке .
Появилось пожелание добавить или убрать кнопки.
Аналогия из жизни:
К чайнику, который исправно кипятит воду и выключается, вы захотите добавить функцию поддержания температуры в течение часа. Изначально у чайника такой функции не было — это доработка.
Доработки исполняются только платно и оплачиваются отдельно.
Название компании*
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон
×
Загрузить файл
Отправить заявку
Удалить?
Вы уверены? Вы не сможете отменить это действие!